Программа обучения иностранному языку обучение языку специальности на иностранном языке профессиональные курсы иностранного языка
У каждого преподавателя, каждой школы и курсов есть собственная программа обучения иностранному языку, которая включает комбинацию различных методов. Многое в их выборе зависит от возраста и уровня ученика, его мотивации (для себя, для общения, для работы) и прочих параметров. Однако нельзя не отметить тот факт, что есть универсальные методы, которые гарантированно дают высокие результаты.

Профессиональные курсы иностранного языка разные этапы обучения

В первую очередь нужно отметить, что программа обучение иностранному языку на разных этапах имеет свои специфические особенности. Выделяют несколько таких этапов:

  • освоение базовых знаний (например, изучение алфавита);
  • освоение фонетики (произношения) языка;
  • создание лексического запаса слов;
  • обучение чтению и письменной речи (в этот этап входит и изучение грамматики).

Также можно разделить каждый из перечисленных этапов на разделы:

  • начальный (или нулевой);
  • средний (или базовый);
  • высокий (или прогрессивный);
  • специальный (направленный на изучение определенной отрасли).

Соответственно сочетание данных параметров указывает на то, какие методы лучше всего применить, каким будет оптимальный уровень нагрузки ученика, как будет проходить освоение языка.

Обучение письму на иностранном языке

Многочисленные курсы иностранных языков программы используют близкие к школьным, или так называемым «традиционным». Обычно это значит, что основной акцент делается на обучение чтению и письму иностранного языка по учебникам, сборнику упражнений, письменным тестовым заданиям.

При этом обучение чтению на иностранном языке может несколько различаться. Есть чтение для отработки скорости восприятия информации, есть чтение с целью отработки произношения (например, чтение вслух или аудирование), чтение с синхронным переводом.

Грамотное обучение чтению на иностранном языке разные виды чтения комбинирует между собой с целью достичь такого восприятия учеником, при котором не создается дополнительное промежуточное звено между словом, произнесенном на иностранном, и его пониманием.

Классическая школьная схема обучения, например, предполагает зубрение тандема слово+перевод, тогда как понимание значения этого слова идет третьим то есть, озвучивается слово на другом языке, затем в голове всплывает перевод этого слова, и только затем приходит понимание и соотношение с конкретным мыслеобразом.

Это значительно усложняет обучение, общение на иностранном языке, поскольку скорость обработки информации падает, и чтобы перевести предложение или составить собственную фразу приходится тратить время на цикл совершенно лишних задач.

Таким образом, обучение технике чтения на иностранном языке должно быть направлено на устранение промежуточного звена в цепочке «слово – его значение».

Обучение языку по специальности на иностранном языке

Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку. В нашем языковом центре "Мастер Класс" обучения иностранному языку по специальности включает в себя:
– сферы коммуникативной деятельности, темы и ситуации, речевые действия  и  речевой  материал,  учитывающие  профессиональную  направленность специализации
– языковой материал (фонетический, лексический, грамматический, орфографический), правила его оформления и навыки оперирования им;
– комплекс специальных (речевых) умений, характеризующих уровень практического овладения иностранным языком как средством обще-
ния, в том числе в интеркультурных ситуациях;
– систему знаний национально-культурных особенностей и реалий страны изучаемого языка.

Обучение произношению иностранного языка

Одной из главных задач можно назвать обучение произношению иностранного языка. Это гарантирует легкое и непринужденное общение с носителями языка уже в дальнейшем.

Правильное обучение фонетике иностранного языка должно быть построено также не на заучивании, а на постоянной речевой и слуховой практике.

 

Сервис обратного звонка RedConnect